воскресенье, 29 мая 2011 г.

ещё лет 5 назад я совсем не пила кофе.
сейчас капуччино мне кажется очень слабым.
Американо-в самый раз.
знаю женщину  около 40, которая любой эспрессо считает слабым-берет двойной.
это...западня)

Но я люблю кофе, когда долго его не пью-мне его не хватает.

Вспоминаю Рим и привычное-un americano, per favore!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий