все когда-то начали смотреть, ну и я начала.
я про Gossip girl.
такой бред! скучно.
но знаю кто такие Блэр,Сирена и даже Ванесса-поэтому смотрю)
но редко, когда совсем делать нечего-как фон.
пока ногти крашу,например)
и наряды...хотя там всё так...в стиле гламур-тужур.
И не всегда удачно)
не понимаю причины популярности этого сериала.
Только вот актеры симпатичные. приятные.
и ура)
я про Gossip girl.
такой бред! скучно.
но знаю кто такие Блэр,Сирена и даже Ванесса-поэтому смотрю)
но редко, когда совсем делать нечего-как фон.
пока ногти крашу,например)
и наряды...хотя там всё так...в стиле гламур-тужур.
И не всегда удачно)
не понимаю причины популярности этого сериала.
Только вот актеры симпатичные. приятные.
и ура)

симпатичные актеры-это уже что-то:) я тоже как то не недопонимаю..
ОтветитьУдалитьНо вот по сравнению с Сексом в Большом городе-это просто жвачка.
ОтветитьУдалитьА Секс-наша энциклопедия)))))))))